Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем вы заходите к другим на миры????

ART_NATKA Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
а любопытный я)))))))))))))) бееееееееее
ART_NATKAПрофи (624) 11 лет назад
а ты знаеш что на базаре зделали с любопытной варварой????
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) ага минет сделали)))))))))
Остальные ответы
Леночка Знаток (351) 11 лет назад
Ищу свою вторую половинку!
Хороший ЧеловекВысший разум (120143) 11 лет назад
Вау! и по каким критериям их ищите ? :))
Леночка Знаток (351) На критерии не смотрю, выбираю по душе.
Руся Знаток (428) 11 лет назад
посмотреть на людей и познакомится.
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Посмотреть то, что о себе пользователь хочет сказать и открыть другим...
oksi Мыслитель (6862) 11 лет назад
да так, полюбопытничать)
Тильд Квальдер Профи (654) 11 лет назад
А чтоб посмотреть какие у человека интересы и вкусы. И если есть точки соприкосновения-то познакомиться
ворон. Мыслитель (5088) 11 лет назад
натоптать в гостевой...
горыныч Мыслитель (8753) 11 лет назад
захожу, если вижу, что был моим гостем или ищу закомых.