
снимая трусики, что надо оголять в начале...попу или не попу? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Это... если уж трусики падают... то какя разница... что оголяется первое...?: -)))
Результат один - весь сервиз голенький! :-)))
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 11 лет назад
приветики))) ) ну попа то рулит) ) так что попу)))
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
Пользователь удален Мастер (1825) 11 лет назад
А зачем их вообще носить??? Не удобно, попробуй без них, и мужчин одна мысль об этом возбуждает и тебе конфортней!!!)))
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
Попу оголяй писю береги
Прохор Петрович Оракул (65997) 11 лет назад
не не попу.
Надо сначало оголить коленки)) )
Надееюсь трусики ты не через голову снимаешь))))))
Молока хочу Мудрец (10139) 11 лет назад
..или не попу, лучше сразу переднюю часть )))))
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Если ты их уже снимаешь, то неважно какая часть тела появится первой. )))