Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"крид"-старейшая британская фирма мужского парфюма.в каком веке открыта-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Основана Д. Г. Кридом в конце ХIХ века
Остальные ответы
Анна А Знаток (386) 11 лет назад
С самого начала, с 1760 года в Англии ароматы Creed были выбором королевских семей. Переехав в Париж в 1884 году для того, чтобы сталь Королевской Парфюмерией при правлении императрицы Евгении, дом House of Creed продолжал создавать более 200 ароматов, каждый из которых был оригинален и сделан вручную. Оливье Крид, текущий президент компании House of Creed, лично отбирает лучшие и чистейшие ингредиенты из Франции и из-заграницы. Использование технологий вливаний и настоев, оставленных современной индустрией, позволяет Оливье Криду, настоящему перфекционисту, добивающемуся совершенства во всем, сохранить оригинальность его ароматов. Собранные вручную компоненты взвешиваются, смешиваются, вымачиваются и фильтруются, все вручную, в лучших традициях основателя, Джеймсы Генри Крида.