
У попа была собака, он её любил,...проклятый зоофил! Интересно, как часто он её любил?

Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
....она съела кусок мяса - он ее опять!!!
Остальные ответы
Cheza Мастер (1129) 11 лет назад
каждый день и не по разу +)
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
skoree - sadist, potomu chto potom on ee ubil
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
любил до тех пор пока она не сьела кусок мяса
Beauty RF Гуру (2635) 11 лет назад
интересно. собака кайф ловила?
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
чтоб она не рассказала, он её убил
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
это был корейский поп-любил он собачек
Источник: съел, сцука
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Вот дожились.. . женщины уже собакам завидуют! ))))))))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Как поподья в церковь, так давай любить...
колёчек Мыслитель (9781) 11 лет назад
Вот про попа не знаю, а пивовар Иван Таранов любил жену помещика Козявкина.. . А когда выпивал ещё и водку то любил и самого Козявкина! Такой любовный треугольник.. . с двумя гипотенузами.. . и одним катетом.