Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отдыхал в Паланге? (Литва) Понравилось?

Dima Kostojanskij Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 11 лет назад
Я прожил в Литве около 20 лет, практически каждый год отдыхали в летом в Паланге. дюны, сосны, правда море не очень теплое, но в детстве на это не обращал внимание. а с пирсе (который на фото) ловил камбалу. Остались очень прекрасные воспоминания. УДАЧИ!
Остальные ответы
Gary Мастер (1079) 11 лет назад
Да конечно. Там круто!!!
Дим@ Пастбин $$$ Знаток (337) 11 лет назад
Я правдо мне не очень понравилось
Ihra Мудрец (14455) 11 лет назад
а я там жила ))). нравилось.