Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы ЛЮБИТЕ жизнь?!(НЕ ржуууууууууууууу)ЧТО- для ВАС ЖИТЬ?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107689) 11 лет назад
А что может быть лучше Жизни? Хотя, иногда бывает полная....)))))))))))))))))))))))) )
Остальные ответы
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185545) 11 лет назад
Я поняла, что такое жизнь и насколько я ее люблю, когда постояла на краю....
Арина ЭлвеОракул (67082) 11 лет назад
знакомая картинка:-) - у меня была с зелеными кронами:-)
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185545) это картинка к моему стихотворению. http://www.stihi.ru/2009/04/14/4144
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Люблю) ) У нас с жизнью отношения порой садо-мазо)))
Источник: дарова))
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Конечно люблю! Она одна единственная и только моя!
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
Я люблю жизнь и она меня периодически тоже, иногда в извращенной форме
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Я полюбила жизнь, когда врачи чуть не отняли надежду.
я Живу.. и ценю Жизнь. . это и есть любовь к Жизни?
а жить- что это?.. для каждого это своё.
Светлана Пичурина Мастер (2274) 11 лет назад
я люблю жить. А жить рядом с любимым человеком еще больше
Ольга Мудрец (11040) 11 лет назад
Да, люблю! Чем дольше живешь, тем больше охота успеть. В этом году мне многие сказали, что я очень спешу жить и перегружаю её разными событиями. Но разве это плохо? Я еще так много не видела, не испытала, не проверила на себе!
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
Если жить - то только ярко
Ярко - рыже, как огонь!! !
Чтобы каждый день подарком
Мне ложился на ладонь.. .

Заражать веселым смехом,
Взглядом хитрым озорным,
И вовсю дружа с успехом,
И не раставаясь с ним.. .

Если жить - то только смело!! !
Не бояться ничего!
Рисковать в стремленьи к цели,
Добиваться своего.. .

Если жить - то только дерзко!! !
Брать от этой жизни всё!!!
Чтобы было интересно
Проживать вовсю ее.. .

Я по жизни искрой жаркой
Не иду.. . Скорей - БЕГУ)
Если жить -
То только ЯРКО!! !
По другому не могу!!!
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
обожаю жизнь, для меня она заключается в моих близких, в моем сыне
Юлия Козловская Гуру (3676) 11 лет назад
Жизнь... любить или нет ее... Пока мы не столкнулись с тем, что она может закончится навряд ли можем оценить ее значение. Уважать, ценить, беречь жизнь я понимаю. А вот как ее любить жизнь то???? Просто радоваться ей и наслаждаться не равнозначно любви...
ученица Аманара Мудрец (12923) 11 лет назад
Жить -это хорошо. А хорошо жить - еще лучше))) )
______
Жизнь я люблю, но только хорошую, чтобы со смыслом.
Жить- значит идти вперед, иметь мечту и цель, совершенствоваться,
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было стыдно за потраченные впустую годы.
Источник: Всё в наших руках
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад

Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,
Я шагаю с работы устало,
Я люблю тебя, жизнь,
И хочу чтобы лучше ты стала.

Мне немало дано -
Ширь земли и равнина морская,
Мне известна давно
Бескорыстная дружба мужская.

В звоне каждого дня,
Как я счастлив, что нет мне покоя,
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое,
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое.

Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете,
И вершина любви -
Это чудо великое - дети.

Вновь мы с ними пройдем,
Детство, юность, вокзалы, причалы,
Будут внуки потом,
Всё опять повторится сначала.

Ах, как годы летят,
Мы грустим, седину замечая,
Жизнь, ты помнишь солдат,
Что погибли тебя защищая?

Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна,
Я люблю тебя, жизнь,
И надеюсь, что это взаимно.

--------------------------------------------------------------------------------
Источник: песня, но очень верно подмечено.
Волчица Мыслитель (5823) 11 лет назад
ЭТО значит ЖИТЬ!!!! и РАДОВАТЬСЯ каждому МГНОВЕНЬЮ!
Нина Елкина Профи (547) 11 лет назад

Нет, не люблю жизнь из-за отсутствия взаимности между нами, но живу для того, чтобы добиться любви от жизни.
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Местами.... Частенько она меня трахает... наверно потому что я такая сексуальная...
Дагалим Гвар Ученик (141) 11 лет назад
Жизнь-это мгновение! Не оглядываясь на прошлое, могу сказать словами из песни: ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ, ИМЕННО ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЖиЗнЬ!!!
Маргарита Мудрец (12411) 11 лет назад
У меня с Жизью Ивановной- любовный роман!!! И закончится он одновременно и у Жизни и у меня...
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
да... главное что кошка не чувствует что она марионетка ...я сводолюбивая даже в руках всевышнего.... и рада тому что он предписал мне именно такую жизнь.))