
Продолжая музыкальную тему... почему некоторая музыка и танцы оказывают такое будоражущее воздействие? (вн)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
а я танцую танцы живота! и могу тебе сказать, что это дико сексуальные танцы))) )
смотри сама!! ! прива!
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Привет!) Ну...я думала твое видео будет...))
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354300) 12 лет назад
Блин мне прям танцевать захотелось ))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
для слуха приятна.... дальше все дело рук импульсов в мозг...