
Почему в моей квартире полно чужых вещей?

Пенсия Склерозовна Просветленный (27604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
ну может сожитель-дедушка прибарахлился
или к нему в гости ходят забывчивые бабушки
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Знаток (412) 11 лет назад
а ты уверен, что ты в своей квартире?
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
a mojet bit vi kak v 'İronii sud'bi' ne u sebya doma?
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Вам звонят! Не открывайте - это менты!
Способный Гуру (3837) 11 лет назад
А у тя нет традиции 31.12 в баню ходить.
>>Pro<< Профи (502) 11 лет назад
они уже давно не чужие)
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
А не хрен клептоманией болеть ...)))
Седой Просветленный (29557) 11 лет назад
Выбрось их.... они скорее всего с клопами) )
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
бабуленка вы не в сваей квартире
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
спросите лучше у вашего дедушки
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
А вы бабушка еще и воровка))))))
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
Блин, а у меня в квартире их все меньше и меньше!!!
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Думает ещё...:)))) выкини их все на фиг !!!:))))
Юлия Мастер (2259) 11 лет назад
поди к тебе кто переехал? никого противоположного пола не приглашал? а то думаеш что просто гость, а оно вон как получается :)
Нaтaлья Эдaкaя Гуру (4388) 11 лет назад
Ка ни ку лы начались! Ба! Не признала?