Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как устроить романтик любимому?:)

@нютк@ Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
только не говорите про романтический ужин.это уже было и не раз:)хочется нового чего-то:)
Лучший ответ
Живой Мыслитель (9946) 11 лет назад
с парашюта попрыгайте, дорогое удовольствие, зато куча эмоций и адреналина ...
Остальные ответы
Семёнов Александр Мыслитель (9354) 11 лет назад
Групповуху устрой, два один тока дам больше дам)))))))))))))))
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Прими с ним ванную с лавандой, сделай массаж, затем отведи в спальню))