
А откуда берутся квадратные яйца??? (см.фото)

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cheza Мастер (1129) 11 лет назад
из квадратных куриц =)))
Остальные ответы
Selema Мастер (1031) 11 лет назад
наверна из квандратной курици от квандратного петуха)
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
откуда откуда от квадратных курь откуда еще
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Их несут неправильные куры...
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
зато по столу не катаются!
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
может это связанно.... с петухом))))
Кот Бегемот Профи (591) 11 лет назад
Их несут неправильные куры!
Источник: В. Пух
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Представляю, как надо было курице ...сплющить! Или у петуха
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Видел чудеса техники, но такого, это новое слово в науке, тьфу на вас еще раз...
чья-то... Мечта Профи (848) 11 лет назад
Источник: круглые от счастливых петухов))) квадратные от несчастных)))
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
их варят в квадратной кастрюле...!
Пандочка Мастер (1072) 11 лет назад
Есть специальные приспособления. У вас они называются CUBER