
Красивая девушка, правда?

Олег Сысоев Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Красивая! И именно красива тем, что ещё сама не знает, какая она красивая!
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 11 лет назад
Нуууууу.. . Да! (она агроном?)
Олег СысоевПрофи (842) 11 лет назад
Нет, она пшеничная королева. Муж ее пшеничный король, по совместительству комбайнер.
Евгений Ковалёв Оракул (63494) Ну, пшеничный король - не яблоневая плодожорка! Эт должность нормальная! Я бы на годик тоже побыл... Комбайнов бы себе накупил - ужасть!!!
Ита Лия Просветленный (23694) 11 лет назад
несформровавшийся подросток
Светлана Каменева Мыслитель (5442) 11 лет назад
малолетка-но вырастет будет хороша
чума болотная=)Просветленный (34400) 11 лет назад
скорее всего эт не маолетка а модель... она ткая худа и останется
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Просто прелестный АНГЕЛ!!!
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 11 лет назад
да ниче особенного на мой взгляд. нежна, юна, скорее она милая.
Прохор Петрович Оракул (66005) 11 лет назад
Да блядь это малолетняя.
Если бы не была блядью, то не позировала бы перед камерой ((((((
Олег СысоевПрофи (842) 11 лет назад
А она не видит, что ее фотографируют. А нагота - это так естественно. Я думаю она Пшеничная Королева.
Прохор Петрович Оракул (66005) Ну я не знаю))))) не чего по полям колхозным нагищом лазить!!!!)))))
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Красива молодостью и неопытностью,
красотка ... Знаток (284) 11 лет назад
хорошенькая))) ) очень даже
Александр Грин Оракул (75602) 11 лет назад
и скока за ние просишь
Олег СысоевПрофи (842) 11 лет назад
220 руб и она твоя!!