Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПАРНИ вам нравяться выбритые девушки или мохнатые????

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хихи=) чуть-чуть балуюсь....
Лучший ответ
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Смотря в каком месте выбритые))))))))))))))) Лысые нет гыы)))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
тьфу)))))))))))))))) гладко выбретые разумееца)))))))))))))))
Андрей Мыслитель (7471) 11 лет назад
Побрей п-ду!)))
* ГРОМОВАЯ *Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
вуазахахаххахахаха....
АНДРЮША больше юмора....
XXX XXXX Мыслитель (5517) 11 лет назад
Я и выбритых люблю, и махнатушкам тоже люблю присунуть!
www Оракул (59267) 11 лет назад
первое, смотри не порежься:)))))))))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Чистые и пушистые)) )
А выбритые обычно профессионалки..
Источник: привет))