Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благодатный огонь сошёл в Храм Гроба Господня. Ловкость рук и никакого мошенничества?

Konstantin Гуру (3312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
некто Гуру (3923) 12 лет назад
Под строгим контролем католиков, мусульман и иудеев с личным обыском патриарха перед входом в кувуклию возможно ли вообще о чём то говорить кроме чуда?
А в курсе ли автор, что муслимы просто убили бы патриарха на месте заметь бы они хоть какой обман, а ведь у них было более тысячи лет для контроля.
Полноте, нет у иноверцев и атеистов никаких доводов.
НАША ВЕРА ПРАВАЯ, НАША ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ!
Марк АнтипинУченик (109) 12 лет назад
Ага... попробуй убить патриарха...
Даже если и заметят что-то - ничего не скажут....
Кто хочет лишится доходов....
некто Гуру (3923) Во времена турецкого владычества христианская кровь лилась рекою, да и во времена языческие не менее интенсивно, в прочем и 20 век не столь далёк. А доходов у израильтян хватит и так, бо со всего мира они ныне проценты соскребают. Итак, контроль там тысячелетний и высоко профессиональный, так что за правдивость не извольте безпокоиться.
Оля-ляПросветленный (39357) 12 лет назад
Почитайте то, что уже давно знает ваше руководство, но не знают простые прихожане: http://www.golubinski.ru/ecclesia/ogon.htm
некто Гуру (3923) Поумнее что ни будь придумайте.
Остальные ответы
Иисус Христос Ученик (110) 12 лет назад
ловкость рук это подрочить.... патриарх там дрочит
KonstantinГуру (3312) 12 лет назад
да ты я смотрю юморист
Больше похож на некультурного человека.(((((( Печально.
Stray Мастер (2050) 12 лет назад
Они просто Дэвида Блэйна переодели!
волчара Гуру (2997) 12 лет назад
Священное Писание говорит о чудесном появлении огня в различное время и в различных местах. Однако, если мы проанализируем все библейские чудеса, то обнаружим, что каждое чудо имеет определенную цель, и не делается просто ради предоставления чуда или удивления людей. Также, Священное Писание говорит нам о существовании ложных чудес, происходящих не от Бога (2Фес 2:9; Откр 13:13,14), и о чудесах, совершаемых именем Божьим, но людьми, которые не находятся в общении с Богом (Мф 7:22,23). По этой причине, нам нужно быть очень внимательными и осторожными, чтобы не оказаться обольщенными сатаной. Все должно проверяться Священным Писанием с тем, чтобы определить истинность чуда или учения, подтвердить истинность которого призвано то или иное чудо (Ис 8:20).
Священный огонь появлялся чудесным образом во время заключения завета между Богом и Авраамом (Быт 15:17); в несгораемом кусте во время призвания Моисея ( Исх 3:2); на жертвеннике в скинии во время посвящения Аарона (Лев 9:24); во время призвания Гедеона (Суд 6:21); во время суда Илии на Кармиле (3Цар 18:38); во время посвящения апостолов в день Пятидесятницы (Деян 2:3). Были еще некоторые случаи, преимущественно связанные с наказанием грешников, когда огонь от Господа был орудием уничтожения, но мы остановимся на этом.
Нам дано торжественное предупреждение: "Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" ( Откр 13:12-14). Оно связано с тем, что некая власть будет использовать чудеса и появление необычного огня для того, чтобы увлечь людей в ложное поклонение, в ложную религию. Именно поэтому, всякое чудо, совершаемое для подтверждения истинности какого-либо учения, не имеющего библейского основания, должно рассматриваться как ложное.
Святой Иерусалимский Огонь появляется на праздник Пасхи. Это - чудо! Да, есть сомневающиеся и говорящие, что там заложен какой-то скрытый механизм, но я не стал бы рассматривать эту версию, потому что знаю, что Православная Церковь критически относится к чудесам и сама проверяет их на предмет подделки. Но я также знаю, что чудеса может творить не только Бог. Потому нам нужен более надежный критерий, чем просто доказательство сверхъестественности происхождения того или иного явления. Потому, давайте кратко рассмотрим сам праздник Пасхи.
Праздник Пасхи берет свое начало в Библии с исхода народа Израильского из Египта. В Библии описан точный обряд и даны предписания о времени, подготовке и проведении этого праздника, которые должны были неукоснительно соблюдаться. При этом, Пасха была не только праздником в память от освобождении из физического рабства, но также указывала на грядущего Мессию, Который должен избавить народ от духовного рабства греха. Потому, что Мессия - Христос уже явился и уже совершил это искупление, праздник Пасхи утерял свое второе значение для христиан и содержит только первое, историческое и национальное значение, потому что написано: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф 5:18) и "сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному.. . Ибо то, что о Мне, приходит к концу" (Лк 22:37). Иисус Христос, последний раз совершив с учениками Пасху накануне своего распятия и исполнения Своей миссии Пасхального Агнца, установил новый праздник вместо Пасхи - Вечерю Господню (Лк 22:15-20; Ин 13:1-4), которую велел совершать "всякий раз" (1Кор 11:23-26). Новая Пасха Господня совершается как память о страданиях нашего Господа во избавление нас из рабства греха, и этот праздник, установленный Господом, должен совершаться в определенном виде, но НЕ в определенное время. Ч
Пользователь удален Гуру (2951) 12 лет назад
Благодатный огонь православные "иудео-христиане" мнят самым главным доказательством того, что именно православие истинная религия, а всё остальное - сатанизм.
Ещё православные утверждают, что пока этот "огонь" будет "сходить" - конца света не будет.. .
Я думаю, что этот фокус будет проделываться так долго, сколько просуществует само православие - никто не захочет лишится такого "аргумента" в борьбе с другими неправославными "недочеловеками".
Оля-ля Просветленный (39357) 12 лет назад
Никакой ловкости рук. Патриарх Иерусалимский Феофил, который этот огонь и "получает" в прошлом году совершенно ясно дал понять, что это есть ЦЕРЕМОНИЯ, презентация, ИЗОБРАЖЕНИЕ!

Цитата:

"- Ваше Блаженство, Вы являетесь одним из реальных свидетелей величайшего чуда схождения Благодатного Огня. Непосредственно при этом присутствуете. Мне бы хотелось узнать, как это происходит, Ваше первое впечатление когда Вы стали свидетелем этого чуда? Что происходит с человеком? И сам этот процесс опишите, пожалуйста.

- Это очень древняя, очень особенная и уникальная церемония (ceremony) Иерусалимской церкви. Эта церемония благодатного огня (ceremony of the Holy Fire) происходит только здесь, в Иерусалиме. И это происходит благодаря самому Гробу Господа нашего Иисуса Христа. Как вы знаете, эта церемония благодатного огня - это, так сказать, изображение (enactment), которое представляет собой первую Благую Весть (the first good news), первое Воскресение Господа нашего Иисуса Христа (the first resurrection). Это представление (representation) - как и все священные церемонии. Как в Страстную Пятницу у нас обряд погребения, не так ли? Как мы погребаем Господа и т. д. "

конец цитаты.

Обратите внимание на то, что в Иерусалиме это называют "Церемония благодатного огня" БЕЗ слова "схождение" ...
нектоГуру (3923) 12 лет назад
http://www.pravoslavie.ru/put/080426153810.htm
Оля-ля Просветленный (39357) Меня не интересует мнение третьих лиц. Мне достаточно утверждений Патриарха Иерусалимского, "получающего" этот огонь. P.S Вы же не думаете, что я питала надежду ВFC переубедить????))))))))
нектоГуру (3923) 12 лет назад
Кстати, как там у вас на счёт физики и биологии то?
нектоГуру (3923) 12 лет назад
И где же тут система зеркал?

Для всех тех, кто быть может будет эти комментарии читать приведу и источник информации.
http://www.pravoslavie.ru/put/4298.htm
Оля-ля Просветленный (39357) Вы наврали по то, что источник света только один, оказалось, что окошек там множество по всему периметру и на разных высотах. Кстати, видите, там в левом почти углу "солнечного зайчика"????))) Дело не в зеркалах - сегодня они уже не нужны - есть вспышки фотокамер.
Людмила Чернякова Мыслитель (5347) 12 лет назад
Гроб Господен это тело человека насколько здорово тело настолько человек далеко или близко находится от своего гроба Схождение благодатного огня на гроб господен
отодвигает кончину обладателю бренного тела.