Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого реально уважаете из известных людей ?

METATRON Мыслитель (6587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
цветик семицветик Просветленный (43871) 11 лет назад
Чтобы человека уважать, надо его очень хорошо знать. А известные люди говорят-то все очень все правильно, а делают в жизни?
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 11 лет назад
никого из известных людей я реально не знаю.
но Александ Михайлов нам уступи своё купе. не помню зачем. маленький был. но его уважаю.
Spirit Мудрец (13538) 11 лет назад
Путина Владимира Владимировича и Медведева Дмитрия Владимировича. И ещё Грызлова и Шойгу.
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
Мулдашева, Диброва и еще одного, третьего--не помню как его зовут. Они придумали одну волшебную передачу. Когда я смотрю ее ---я улыбаюсь и у меня душа поет.
Мила Искусственный Интеллект (167282) 11 лет назад
Очень уважала Спивакова, но когда он снялся в рекламе банка, как-то поостыла...