
А как мне узнать , я лох или нет? Добрый день.

чётки ннада? Оракул (86240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
пришли мне 50 $ на счёт и за такие смешные деньи
я отвечу тебе абсолютно точно))
Источник: Жду))
чётки ннада?Оракул (86240) 11 лет назад
жди, пошел высылать
Остальные ответы
Олег Макарчик Мыслитель (5888) 11 лет назад
лох это не порок, а чистота души.
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Ни у кого не узнавай, Шарик ты не только болбес, но и лох. Спокойной ночи.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Лучше знать, кто тебя им пытается сделать....
Источник: Здоров! ;-))
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
пошли СМС на номер 0780 со словами "я не лох"!!!!
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Если ты до сих пор выжил.. . То ты не лох...!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Мы ж с тобой одного разуму.... ну лохи, лохи, куды от правды деваться!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118859) 11 лет назад
..спроси у меня! ))
чётки ннада?Оракул (86240) 11 лет назад
лох я или нет?
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118859) ты хороший лохматый обезьян.. тщщщщщщщ, мы танцуем! ))