Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить ребёнку на его 3 годика?

Мария Мастер (1687), закрыт 11 лет назад
учитывая, что Я ещё его и крёстная))
Дополнен 11 лет назад
он - мальчик)
Лучший ответ
Яга Мастер (2237) 11 лет назад
Вот проблема. Что подарить !!!
Ведьему только три.. . Да что угодно лишь бы с любовью
Остальные ответы
Андрей Астахов Мудрец (15311) 11 лет назад
Машинку. И сказать-на большее денег нет. Крысис.. . :)))
azure Гуру (4424) 11 лет назад
Диск/кассету/свой вариант с советскими мультиками
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
если девочка то можно куклу или коляску. мальчику велосипед или лего
Марьяна Мыслитель (5905) 11 лет назад
Лего Дупло-это для маленьких специально, там детали крупные.
Ирина Фердерер Профи (719) 11 лет назад
Клевый конструктор или батут, мальчишки любят прыгать
Марина СПб Просветленный (30328) 11 лет назад
велосипед. отвести на причастие!!!
Наталья Тихомирова Мастер (1455) 11 лет назад
Самокат, велосипед, ролики, набор машинок, книжку обучающую
людмила козлова Мыслитель (7405) 11 лет назад
Однозначно- игрушку. И, вообще, что-то необычное! Я помню тортс вырезанными шоколадными лебедями... Вкус забыла, а подарок помню. Наверно, трудно в те времена его было добыть!