Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие политические движения в наши дни выступают против демократии???

Николай Афонькин Ученик (211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зловредный Клоун. Оракул (79615) 12 лет назад
Я монархист и всегда буду выступать против демократии.. . Демократия - это обман придуманный очень богатыми людьми, что бы править миром...
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36028) 12 лет назад
все, у кого хоть немного ума осталось
Vint Мыслитель (6585) 12 лет назад
Более противоречащей партии как Единая Россия я ещё не встречал. Хотят как лучше, а получается как всегда...
Источник: Жизненный опыт.