Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Она Сказала: "..Я Знаю О Тебе Всё ...Прощай.."..Что Мне Нужно Делать В Такой Ситуации ???;)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Встречаемся Всего Неделю С Ней....
Лучший ответ
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
ну и чего переживать за такую дуру если даже она узнала сплетни это не повод для расстования если она глупа до вашего уровня, то она сделала это так чтобы не быть в ситуации более глупой., чтобы вы ее не бросили.. и третий вариант у ней появился другой.. вообщем со всех сторон смотри ..нафиг такая нужна? ?
каждый все равно ищет подсознательно равного себе, а тут налицо конфликт интеллекта..
Источник: женщина
Остальные ответы
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Все знают только дураки радуйся !
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Совет мой будет очень прост ,
Ты не считай на небе звёзд
А на земле твои следы ,
Лишь путь от счастья до беды !
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
ни чего, пусть знает, эти знания не дают ей чести
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
пару раз изнасиловать и пару грамотных куни)))))))))))))))))))) )
шалом))))
alena gaidarli Гуру (2904) 11 лет назад
позвонит и спросить у нее, а, что она хочет знать о тебе ???
Люся Кемеровская Мастер (2425) 11 лет назад
кричи ,,Дорогая я тебе не всё показал!,,
Angel Of Darkness Мыслитель (7029) 11 лет назад
Создать ещё много всего о себе.. . Пусть познаёт...)))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
МММММ... .
в засос ее целовать.. .
пусть не порит чепухи....
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
)))))))))))))))) Извини, но мне смешно))))) )
Не знаю что сказать.
Наверное ничего не делай...
Источник: Здрасти))))))))))
Я ваша Неприятность)))Оракул (51631) 11 лет назад
За что)))))))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
Девушка-как парашют, лучше всегда иметь запасной!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
не верить ей... и.. отпустить.. .
невозможно знать о человеке все.. . это.. недальновидно
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Не тратить время на человека, который не стремится провести его с тобой
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
Простить)) ) Все имеют право на свое мнение, пусть даже ошибочное)))
Красивая Колючка Высший разум (403514) 11 лет назад
Глупая фраза. Ничего не нужно делать. Встретите ту, которая будет узнавать Вас постепенно. И каждый раз видеть что-то новое и интересное для себя.
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Зачем доказывать, что ты не верблюд, раз она о тебе уже все знает?