Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы лучше всего умеете делать?ну или лучше всех...

Инга Мудрец (13953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шерстяная кошка Просветленный (40924) 12 лет назад
Устраивать скандалы.
ЯрославаПросветленный (25055) 12 лет назад
умничка. это талант. он не всем дается.))
Остальные ответы
@нютк@ Мастер (1516) 12 лет назад
я помогаю людям:) никогда не откажу:)
Luna Мастер (1115) 12 лет назад
нравлюсь детям и люблю их, и профессия подходит
Ноа ! Профи (695) 12 лет назад
Лучше всех понятие абстрактное, конечно! А на счет лучше всего, то тут каждый, на что-то гаразд! В чем-то все мы хороши!
Ярослава Просветленный (25055) 12 лет назад
любить, готовить, слушать, слышать, скандалить и болтать...
Злыдень Медный Просветленный (38401) 12 лет назад
А я и делаю.... выполняю свою работу....