Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое упражнения способствуют увеличению верхней части тела при грушевидной фигуре?

Девушка Бонда Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Глянцева Мыслитель (7629) 12 лет назад
Костяк типа "А" характеризуется узкими плечами и широким тазом. Разница в ширине плеч и таза может быть как довольно значительной, так и не очень выраженной. Но в любом случае фигура похожа на букву "А". Она как бы расширяется книзу, причем это расширение определяется не только величиной накопленного на разных частях тела жира, а, в большей степени, строением костяка. Для указанного типа костяка характерно преобладающее накопление жира на нижней части тела - на тазовой области, нижней части живота и бедрах. Возможны даже крайности: верхняя часть тела (до пояса) может быть худощавой, а нижняя - полной. Женщины и девушки с таким типом костяка обычно испытывают трудности в сбросе жира с нижней части туловища, и характер их тренировок должен отражать эту особенность.
Как правило, женщины с фигурой типа "А" отличаются тонкой талией и небольшим ростом, и многим мужчинам такие особенности сложения нравятся - они находят их очень женственными. Однако часто жировые отложения на нижней части туловища увеличиваются до безобразных размеров, что, конечно же, портит фигуру, ибо она превращается в некое подобие гигантской груши.

Если вы обнаружили у себя тип сложения "А", ваша главная задача будет состоять в том, чтобы сбросить жир в нижней части тела, придать ей упругость, а также несколько нарастить мышечную массу на верхней части тела, прежде всего - в области плеч, груди и спины (чтобы уменьшившаяся разница между окружностями грудной клетки и таза сглаживала некоторую вашу диспропорциональность) .
Ниже приводим примерный комплекс упражнений для женщин и девушек со сложением типа "А"
1.Разминка - 5 мин.
2.Складывания сидя на краю скамьи (подъем коленей к груди) - 3x20-25.
3.Подъемы торса на наклонной доске (ноги обязательно должны быть согнутыми, а спина округленной) - 3x15-25.
4.Жим штанги лежа на наклонной скамье - 1x12, 1x10, 1x8, 1x6.
5.Разведения рук с гантелями лежа - 3x8-10.
6.Тяга за голову на высоком блоке - 1x12, 1x10, 1x8, 1x6.
7.Разведения рук с гантелями в наклоне 3x8.
8.Подъемы коленей к груди в висе на перекладине - 2хМакс.
9.Приседания с грифом штанги или легкой штангой в широкой стойке - 3x20-25.
10.Сгибания ног лежа на тренажере 3x12.
11.Подъемы таза лежа на спине с прогибом спины - 3x35-50.
12.Выпады вперед на одной ноге- 3x15-25.

Это я взяла из очень толковой статьи про различия в тренировочных программах в зависимости от типа женских фигур.
В идеале, конечно, тебе нужно в тренажерный зал ходить, потому что дома давольно трудно достаточно нагрузить мышцы верхней части спины.
Остальные ответы
Panthera onca Мастер (2408) 12 лет назад
плаванием надо заниматься и качаться, но надо делать это регулярно и долго