Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прибрались к Пасхе в квартире???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109868), закрыт 11 лет назад


А в душе???
Лучший ответ
Lu Mai Искусственный Интеллект (137324) 11 лет назад
И в душе ...Весь пост очищаемся.
Остальные ответы
Иисус Христос Ученик (110) 11 лет назад
у меня патриарх полы моет
Romeo Rapes JuliettОракул (55263) 11 лет назад
Ага а дьявол тя на сковородке вертит
ВикТориЯ Профи (939) 11 лет назад
Ага, пойду яйки красить)))
цветик семицветик Просветленный (43881) 11 лет назад
Чистота в моей квартире от праздников не зависит. В душе тоже.