
Анальный секс - как избежать травматизма ?

Наталья Искусственный Интеллект (455586), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кулибин Знаток (294) 11 лет назад
Побольше крема АНТОШКА !!!
Остальные ответы
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
не пихать невпихуемое.... ; )
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
Не использовать напильник
Прохор Петрович Оракул (65997) 11 лет назад
Чаще занимаца надо этим,
попа раздолбаетца и травм не будет.
Правда постареешь будешь под себя ходить, недержание будет у тебя.
Зато какая молодость бурная была.
будет че санитаркам в доме пристарелых рассказывать.
Патамушта сдадуть тебя в дом престарелых, не кто тебя терпеть не будет.... старую срулю....))))))
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
что решила попробовать не жалей вазелина
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 11 лет назад
смазки побольше используй.. если тебе анал нравиться... а мне кажеться, что это вредно для здоровья в любом случае..
Паша Знаток (314) 11 лет назад
Только тренировкой