
А Вы взятки чем берете?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Беру взятки, тока когда в карты играю...
Источник: Привет! :)
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Приветтт!
Остальные ответы
Лиза Лизавета Мыслитель (5760) 11 лет назад
что Вы - никогда;) и нисколько;)
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Понимаю... потом расскажешь...
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
в Рооссии корупции нет
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Также как и секаса?
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
ВСЕМ! ..только не дают. . сволочи.. (
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
я только натурой не так заметно
Мария Профи (834) 11 лет назад
пока такого не было