
А вы тоже все время на одни и те же грабли наступаете ? Или я одна такая ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Мне, кажется, уже пора обратиться к психологу или к изготовителям грабель…)))
Остальные ответы
Надежда Белоусова Гуру (2849) 11 лет назад
не одна
я второй раз замуж вышла
К@ш@ррр@ Просветленный (37088) 11 лет назад
я тоже постоянно наступаю))) ) при чем, как было написано тут в гороскопе, очень долго сомневаюсь и выбираю самые большие))))
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Неа! Я не такая... сижу на своих родных граблях 20 лет.. хоть и корявые, а мои собственные... других не надо!:))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
есть такое дело)))) надо просто длину черенка менять время от времени-тады не больно))))
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Источник: Стараюсь вообще на них не наступать.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Грабли разные нужны, грабли всякие нужны))))))
***Яна*** Гуру (3968) 11 лет назад
bivaet oni stojat za povorotom, i ne4aenno nastupaesh....bivaet i tak...
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
главное чтоб черенок у граблей не обломаный был, так как лючше по лбу полчить чем по яйко
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
я походу вообще выбрала маршрут где камаз рассыпал грабли:))) )
Владимир Карабан Мастер (2397) 11 лет назад
У всех по разному, но как правило, получается по вашему. Менталитет у нас такой и ничего с этим не поделаешь.
Источник: Сам знаю.
nz Гуру (2648) 11 лет назад
У каждого в кладовке найдется именной садовый инвентарь.