Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы меняли или хотели бы изменить кардинально свой характер или позицию восприятия мира?

еще одно тело Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игоревна Профи (662) 11 лет назад
Человек с возрастом становится терпимее, мудрее, опытнее. Меняется восприятие мира, начинаешь видеть невидимое и чувствовать изнутри. Я считаю, что если человек растет духовно, то меняется его характер и отношение к жизненным ценностям.
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10531) 11 лет назад
Только в силу необходимости!
Catalina la Reina Мастер (2005) 11 лет назад
Характер бы можно было. Я слишком вспыльчивая.
Natalija Ruppel Гуру (4823) 11 лет назад
оба раза нет. зачем? Существует уже сложившееся восприятие мира, меня оно устраивает, так зачем же что-то менять?
Денис Соколянский Гуру (3034) 11 лет назад
Сие возможно только в измененных состояниях сознания.
Затем это проходит и наступает ...
Татьяна Ковтун(Балымова)Мыслитель (7648) 11 лет назад
а что наступает потом? и если в ИСС постоянно менять мировосприятие оно может измениться совсем?
Денис Соколянский Гуру (3034) Обычно утро и/или похмелье.
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
нафик надо такие встряски))))
цветик семицветик Просветленный (43871) 11 лет назад
Да, когда поняла, что я не еще одно тело! Чего и вам хочется пожелать!
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Для того, чтобы этого захотеть сначала нужно отказаться от смысла своей жизни. Многие способны это сделать? Если человек отвечает - "да", то этот переворот дорого стоит, и должны быть очень веские мотивы, для того, чтобы отказаться от части себя и себя не потерять.
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
А зачем? Самое лучшее--это оставаться самим собой.
Тимофеевна Оракул (52211) 11 лет назад
Я всю жизнь работаю над собой - это увлекательный процесс - шлифовка характера.