
кто нибудь пользовался стропоном?

Lika Профи (886), закрыт 11 лет назад
если да, то подробнее опишите
Лучший ответ
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
мы с мужем пользуемся)))) только он к нему от частого использования прирос)))))
Источник: здрассьте вам)
LikaПрофи (886) 11 лет назад
первый раз кому то из вас страшно было?
че прирос,понравилось))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63503) 11 лет назад
Картошку толочь?
LikaПрофи (886) 11 лет назад
зачем?(какая картошка)
Евгений Ковалёв Оракул (63503) Ну, типа вместо скалки! (Я страпон, если уж честно, живьём-то и не видел. Хотя дома "игрушек" хватает, не стесняемся...).
Саша Просветленный (49099) 11 лет назад
А эта как?
LikaПрофи (886) 11 лет назад
ой не спрашивай)))
если серьезно почитай в инете.