
Что идеальней против стресса смех или секс?

Ольга Мудрец (18013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (18503) 11 лет назад
Смех. Секс, когда расмеешься
Остальные ответы
чья-то... Мечта Профи (848) 11 лет назад
идеальней комбинация смех-секс-кекс)))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Смех сквозь секс ! )))))))))))
Татьяна НиканороваМыслитель (5639) 11 лет назад
не получится,с ритма збиваться будешь
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) А у меня ритм нестабильный! ))))) То пьяно то аллегро! ))))))))))0
Татьяна НиканороваМыслитель (5639) 11 лет назад
пьяно,с итальянского-тихо,а аллегро-бысто,весело,ну в целом,контрастно,а это уже хорошо!!!!Так что,не скромничай,и не вводи в заблуждение
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Не, в заблуждение не ввожу! )))))))) Ну тока если по праздникам! ))))))))))
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Для мужчины - смех. (при стрессе не до секса) .
Для женщины - пусть сама скажет. (Я ведь не женщина).
Татьяна Кузнецова Знаток (412) 11 лет назад
не получилось, похохотали и баиньки...
Загадка Мыслитель (8408) 11 лет назад
Смех над неудавшимся сексом.
Не получилось - посмеялись и баиньки.
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
От стресса- конечно же смех, от смеха- конечно же секс...