Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я думаю Путин встрети Пасху не в Москве,иные думают в Храме Христа Спасителя,кто из нас прав,и каков ваш вариант?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rimma22 Мастер (1331) 11 лет назад
Конечно в Москве, дома!!!!
Остальные ответы
Андрей Астахов Мудрец (15311) 11 лет назад
Пускай где хочет, там и встречает. Какое мне дело до него?
ЗВЕРОБОЙМудрец (13553) 11 лет назад
ну чтобы разрешить мой спор семейный :-)
виктор перестукин Просветленный (34401) 11 лет назад
думаю, не в Москве. Истинному разведчику не пристало встречать Пасху два раза в одном и том же месте.
Похабыч Просветленный (32675) 11 лет назад
Ни один хрен. . где ему яйца покрасят в синий цвет. . прижав между косяком и дверью..)
Светлана Павлова Просветленный (26184) 11 лет назад
...по времени он успевает и в синагогу и к отцу Кирилу....