
что смешное когда либо говорили вам в постели?

FLAME Мастер (1798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Зубов боятся - в рот не давать! ))))))))))))
Остальные ответы
Анютик Мастер (1611) 12 лет назад
когда говорили о других девках!
Пользователь удален Знаток (436) 12 лет назад
Не говорили а чихали при минете)))
Надежда Белоусова Гуру (2851) 12 лет назад
хрррррррррррр... .
(прямо на мне)
Пользователь удален Профи (940) 12 лет назад
Меня вобще разговоры не по делу в постели несколько раздражают..)))))
Робот Ученик (148) 12 лет назад
После долгого молчания и сопения, "А ну ладно, заходи" я долго ржал, так и несмог "зайти".))))