Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судьба умеет разрушить ,так и из кусочков всё сложить ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
Реставратор умелый должен быть ...)))))))))))))
Остальные ответы
ворон. Мыслитель (5088) 11 лет назад
как кубик рубика, долго и упорно..
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Может и сложить, только склееное долго не держится.
natala malets Мастер (1595) 11 лет назад
судьбу мы строим сами. но если уж она что то разрушила, то реконструировать приходидится своими руками, и тяжелым трудом
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Построить новое из материала нового, кусочки снова могут развалиться