Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выпадают волосы

_ Ученик (234), закрыт 11 лет назад
После родов сильно волосы выпадают, что вам помогло, подскажите что-то конкретное
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Выпадение волос - это проблема, чаще всего связанная именно с внутренними нарушениями, в основном, с недостатком витаминов. Иногда это следствие неправильного подбора косметических средств по уходу за волосами, и тогда на помощь приходят проверенные временем средства, которые на протяжении веков помогали бороться с проблемами волос и кожи головы.
Народные средства от выпадения волос:
Наложить в стакан измельченного черного хлеба, залить 1 литром крутого кипятка. После настаивания в течение 40 минут эту кашицу можно наложить на голову на 30 минут.
-------------------------------------------------------------------------------
Одним из самых эффективных средств от потери волос всегда был алоэ. Можно использовать его как самостоятельное средство. столовая ложка меда, сока алоэ, 1 чайная ложка сока чеснока. Смесь поместить в стеклянную банку, а перед тем как использовать ее, в то количество, которое необходимо для одного применения добавить желток. Смесь накладывать на голову, накрыть целлофаном, устроив таким образом голове баню, и выдерживаем 20-30 минут. Затем волосы тщательно промыть и в завершение ополоснуть отваром ромашки, лопуха или крапивы.
------------------------------------------------------------------------------
Яичный желток может применяться и в качестве самостоятельного средства против выпадения волос. Его нужно втереть в кожу головы и выдержать 40 минут, после чего смыть горячей водой.
------------------------------------------------------------------------------
При очень сухих поврежденных волосах и шелушении кожи головы желток можно применять вместе с маслом - растительным, касторовым, оливковым. Смешать желток с чайной ложкой масла и нанести на сухие немытые волосы на 40 минут. После этого головы промыть мягким шампунем или туалетным мылом. Такую процедуру полезно выполнять раз в месяц.
------------------------------------------------------------------------------
Средство против выпадения, а также стимуляции роста волос - почки березы. Для приготовления настойки взять 1 столовую ложку березовых почек и листьев, залить стаканом кипятка. После настаивания в течение 2 часов процедить и втирать в кожу головы после каждого мытья.
------------------------------------------------------------------------------
Стимулятор роста волос и профилактика выпадения - крапива. Можно использовать жидкий экстракт, делать настой из листьев крапивы, но лучше всего выжимать из листьев сок.
Удачи вам!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2696) 11 лет назад
пить витамины. и льняное масло каждое утро по чайной ложке натощак
neuron Мудрец (10312) 11 лет назад
С твоей фигурой только о волосах и думать.
Luna Мастер (1115) 11 лет назад
витамины помогли и бальзам для волос
Шинный центр ВЕЛС Ученик (200) 11 лет назад
В течении 10-ти дней нужно делать маску для волос: на ночь замочить половинку ржаного хлеба, на утро добавить натертую луковицу, кашицу нанести на волосы и оставить на час! Результат оправдает все ожидания!!!
СоСИКА Гуру (4063) 11 лет назад
Очень эффективная маска: лук трешь туда мед все это втираешь в волосы, под клеенку в тепло минут на 40 смыть, добавив в воду немного уксуса, принимать витамины и не нервничать!
Mirikki Профи (500) 11 лет назад
Маски, витамины, бальзамы.. . пробуй всё, что-то должно подойти.
R R Гуру (4211) 11 лет назад
Попробуй репейное масло. Многим помогает. Продаётся в аптеке.