Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От Чего Вам Становится СМЕШНО ???;):));):));):));):));):));):));):))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад

А ещё от некоторых хитромудрых комбинаций...)))
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
вот мне последний раз было смешно от картинки из КОТМАТРИЦЫ ))) я вообще лю посмятся!))))))
Gold girl Мастер (1185) 11 лет назад
От многих вещей, вот например, сегодня учитель в автошколе слово трамвай произносил как транвай, мне кажется очень смешно, особенно если учесть, что он педагог!
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
Моя кошка мне подмигивает одним глазом... .
весело так=))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
когда перышком, по пяточке! )))))))))
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
От того, как серьезно некоторые товарищи отвечают на вопросы....
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Почитаешь тут разного...
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
От всего, что несет позитив... радостно от этого, а радость вызывает улыбку, а улыбка - смех.
Пуфф-ловите и вы смешинку; 0))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321402) 11 лет назад
От многих вопросов которые тут задают!
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Вообще я очень люблю посмеяться.. Наверно от всего, что вызывает смех...
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
когда рассказывают что-либо смешное, но я не смеюсь над другими, когда они выглядят нелепо.. . здрасьте вам! а Воробей мне больше нравился...