Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой крем для кожи вокруг глаз посоветуете? (увлажняющий)

Andrea Профи (584), закрыт 11 лет назад
мне 18 лет, что может подойти?? кожа под глазами очень сухая и выглядит не очень ((
Лучший ответ
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 11 лет назад
Кожа вокруг очень тонкая и мало увлажняется! Лучше использовать как гель-крем так и крем вокруг глаз а еще и правильно наносить его! я пользуюсь косметикой fresh look и мне нравится! Вам могут подойти и другие средства главное не переборщить с активными веществами в креме вокруг глаз! Всегда обращайте внимание что входит в состав!:))))) Удачи милая)))))
Остальные ответы
Таня Оракул (98116) 11 лет назад
Попробуйте Клиник, для молодой кожи самое ОНО.
СоСИКА Гуру (4063) 11 лет назад
Мэри кеевская увлажняющая, гелевая очень легкая
Wump- Kitty Знаток (351) 11 лет назад
ROC 8 часов сна . Это французкая косметика продаётся только в аптеке.... я пользуюсь и мне очень нравится
GALA Гений (58569) 11 лет назад
МАСКИ ДЛЯ СУХОЙ КОЖИ,
Возьмите 1 столовую ложку меда, 2 столовые ложки растительного масла и 2 яичных желтка. Тщательно все разотрите и немного подогрейте. Маску накладывайте в несколько слоев через каждые 5 минут. Затем смойте тампоном из ваты, смоченным в отваре из цветков липы, или просто теплой водой.
----------------------------------------------------------------------------------
Столовую ложку творога смешайте с 1 чайной ложкой меда, предварительно разогретого на водяной бане. Наложите на лицо и спустя 15 минут смойте теплой водой.
----------------------------------------------------------------------------------
1 чайную ложку сухой горчицы смешайте с 1 столовой ложкой растительного масла и добавьте немного кипяченой воды. Полученную смесь нанесите на лицо минут на 5, затем смойте теплой водой.
----------------------------------------------------------------------------------
Немного подогрейте оливковое или растительное масло. Хорошо смочите в нем марлевую салфетку и наложите ее на лицо минут на 10. Затем протрите лицо ватным тампоном, смоченным в теплой воде, а после умойтесь прохладной водой.
----------------------------------------------------------------------------------
Залейте 1 столовую ложку хлопьев овсянки 4-мя столовыми ложками горячего молока, накройте крышкой и дайте настояться минут 10 до разбухания хлопьев. Затем наложите массу на лицо и через 10-15 минут смойте теплой водой. Эта народная маска великолепно подходит для ухода за сухой кожей лица, хорошо смягчает ее, убирает шелушение.
----------------------------------------------------------------------------------
Размешайте 1 столовую ложку овсяной муки с 1 чайной ложкой меда, и таким же количеством глицерина. Затем разведите массу теплой водой до образования кашицы, разотрите и наложите на лицо и шею на 15 минут. После смойте теплой водой.
----------------------------------------------------------------------------------
Возьмите 1 чайную ложку сока из алоэ, 1 чайную ложку меда, и столовую ложку майонеза. Все хорошо размешайте и нанесите на лицо на 10-15 минут, после чего смойте теплой водой.
----------------------------------------------------------------------------------
1 чайную ложку глицерина смешайте с таким же количеством прозрачного меда и с 2-мя столовыми ложками теплой кипяченой воды. До густоты массы добавьте еще овсяной муки. Нанесите смесь на лицо и спустя 10 минут смойте теплой водой.
----------------------------------------------------------------------------------
Хорошо разотрите 1 столовую ложку дрожжей с 2-мя столовыми ложками молока, и со столовой ложкой оливкового или другого растительного масла. Нанесите массу на лицо на 15 минут, после смойте теплой водой. Эта маска великолепно смягчает сухую увядающую кожу лица.
Удачи вам и красоты!! !