Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера какойто паренек появился у нас около дома, расказал что он из будущего. Его аппарат сломался, как вернуть его...?

Ипполит Куроносов Ученик (32), закрыт 11 лет назад
....обратно в будущее?
Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22464) 11 лет назад
позвонить 03, прилетит специальный корабль и вернет его в будущее.
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Че пили то вчера?:)))))
Андрюша ™ Мудрец (11165) 11 лет назад
Передай ему, пусть не возвращается, его тут все менты ищут
Cлавянин Мудрец (10831) 11 лет назад
Узнай номер его планеты в центуре и нажми кнопку!!
Взрослый_дядя Мыслитель (6118) 11 лет назад
починить аппарат.. . удлиннить змеевик
Андрей Григорьев Оракул (58968) 11 лет назад
Его вернуть невозможно.. . оставьте его себе.. . пусть с Вами поделится секретами технологий Будущего, в быту пригодится ! :)
atomman Профи (701) 11 лет назад
видимо неполадки в гиперпреобразователе пространственно-временного континиума, по нему надо стукнуть плазменным молотком P.S. ну чтоб наверняка надо перестаь водку лсд закусывать =)
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Хороший способ для знакомства - мало того, что заинтересовал девушку, так еще и жить у нее останется (не бросать же педставителя другой цивилизаци в беде) . Так что не надо тратить время на починку аппарата, просто оцените его смекалку и находчивость:)))
Константин Липенко Просветленный (42766) 11 лет назад
усыновите его. назад (или вперед) ему уже не вернуться
Сергей Елгушов Мастер (1195) 11 лет назад
самый реальный спосою - заморозить. в наше время уже практикуется. а разбудить - когда будет его время. делов то! у меня в родвале трое таких ужо лежат))
Александр Грин Оракул (75602) 11 лет назад
так чего зажался дал бы иму 10 рублей- пущай едет абратна
azure Гуру (4424) 11 лет назад
На ракету и разогнать до околосветовых скоростей. У него пройдет год времени а на замле, допустим пару сотен лет. Мой ответ - лучший, и не жлобись.
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 11 лет назад
1это развод - если б сломался аппарат, он бы анигилировал (т. е. испарился б с выделением огромнова количества энергии)
2никак, ждите, когда он сам исчезнет (при этом образуеца аномалия) или же за ним "придут"(прилетят на нло)
3а он все сделал? ведь просто так не посылают в прошлое (только спасать и/или наблюдать, иногда предупреждать,
как это было тогда, в 1814 году по нашему летосчислению-или 1816