Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто должен решать в какой цвет красить яица))))????

Матроскин Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ProcyonLotor Мастер (1807) 11 лет назад
Традиционно цвет должен быть красный (по легенде яйцо у Марии Магдалины покраснело)
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
я уже покрасел))))) )
одно красное другое синее)))))
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185653) 11 лет назад
А вы смешайте все цвета)... будет забавно и никому не обидно...
Frau_Grau Мудрец (12882) 11 лет назад
Жена! В каком цвете ей твои яйца нравятся - в тех цветах пусть и красит!!
Мария Просветленный (39489) 11 лет назад
в какие хотите, в такие и красьте
можете вообще не красить