Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите где в Харькове есть магазины со всем магическим очень бы хотелось себе "ведьмину доску"

Карина Замлелая Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФАЙРУЗА Просветленный (21562) 11 лет назад
Все свои инструменты (ну, почти все) ведьма делает сама. Не нужно никуда спешить, изучи тему, подбери материалы, инструменты и твори. А купленные в магазине не обладают той энергетикой, какой хотелось бы, да и эстетически часто не привлекательны -- грубая работа, некачественные (порой, даже ненатуральные) материалы. Кое какие идеи можно взять из книги С. Каннингема "Магические инструменты" (можно скачать в нете) . А конкретно о досках неплохо написано в книге Патриции Телеско "Настольная книга начинающей гадалки"
Остальные ответы
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
раньше где то на рымаской был, ты и сама можешь ее сделать в интернете есть рисунки
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 11 лет назад
Каннингема могу подкинуть, если надо.
Оделиска Оракул (51616) 11 лет назад
У вас есть у самой способности сделайте ее сами зарядите своей энергией и работайте с ней и вам уже не нужно ее искать.