Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Медиа плеер виснет.Звук в компе пропал напроч.Что за дребедень.ПОМОГИТЕ!

Слава Малов Мастер (1757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stalker Знаток (323) 11 лет назад
попробуй восстановление системы по предыдущей контрольной точке
Бывает помогает
Остальные ответы
совенок Знаток (272) 11 лет назад
обнови дрова на звук !!!конечо
Aggero Мастер (1076) 11 лет назад
Может драйвер на зкукавуху слетел, или ваще вся винда!
Дмитрий Баранов Знаток (486) 11 лет назад
на вирусы давно проверял????
Москаленко Алексей Профи (572) 11 лет назад
Найди на установочном диске "краба" AvRack и установи.