
вам нравяться фантанчики для дома?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13168) 11 лет назад

у нас их 3 шт вот один из них))) ) нам нравиться...
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22539) 11 лет назад
какие то они все безвкусные
Елена Максимова Гуру (4152) 11 лет назад
Да, красиво и раслабляет.
Helga Мудрец (10017) 11 лет назад
Да, журчание бегущей воды умиротворяет и расслабляет.
Ксения Петрова Мудрец (11991) 11 лет назад
мне очень нравятся, но к сожалению пока мы свою квартиру не купим ( снимаем сейчас) -они останутся предметом вздохов в магазине.... их же под интерьер подбирать надо и под площадь квартиры...
Источник: моя мечта