Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь вашим мнением, какой самое красивое стихотворени А. С. Пушкина?

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оле4ка Ученик (136) 11 лет назад
Признание

Я вас люблю, - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам…
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, - я зеваю;
При вас мне грустно, - я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, - мне отрада;
Вы отвернетесь, - мне тоска;
За день мучения - награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, -
Я в умиленьи, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!. .
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье.
Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?. .
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!. .
Я сам обманываться рад!

Советую!!!!
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (102774) 11 лет назад
Я встретил вас и всё былое.
~~Larisa~~Просветленный (25331) 11 лет назад
А это не Пушкин,а Фёдор Тютчев,хотя ,конечно,великолепное стихотворение
Ванямба Искусственный Интеллект (102774) Тогда "Руслан и Людмила".
Евгения Подхалюзина Просветленный (46988) 11 лет назад
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
На холмах Грузии лежит ночная мгла,
Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко: печаль моя светла,
Печаль моя полна тобою,
Тобой, одной тобой... Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит,
И сердце вновь горит и любит - оттого,
что не любить оно не может
Orinoko Мастер (2187) 11 лет назад
Александр Пушкин
К***
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Источник: Душа Гения
Наталья Авдеева Мастер (1371) 11 лет назад
А мне нравятся, к примеру, "Свободы сеятель пустынный... ",ода "Вольность",и "Тень Фонвизина"...Да, не про любовь, но об обществе и литературе.
Алина Салимова Знаток (420) 11 лет назад
Я вас любил, любовь еще быть может в душе моей угасла не совсем
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ни чем
Я вас любил безмолвно, безнадежно
То робостью, то нежность томим
Я вас любил так искренне, так нежно
Как дай вам Бог любимым быть другим.
НЕДЯЛКА Буюклиева Гуру (3843) 11 лет назад
Все нравится читать А. С. Пушкина-абсолютно все, читаешь .и. остановиться невозможно... .
Я пережил свои желанья,
Я разлюбил свои мечты;
остались мне одни страданья,
Плоды сердечной пустоты.
Пользователь удален Гуру (3189) 11 лет назад
Мне больше всего нравится его поэма "Евгений Онегин" Что в школе еще проходят:)