Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про объем

ips83@mail.ru Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Ответьте пожалуйста сколько кубов цемента понадобится для заливки полосы при ширине 25 см, высота 60 см и длиной 8 метров? Опишите каждое действие по получению результата пожалуйста.
Лучший ответ
Ника Высший разум (180158) 12 лет назад
Решение:
Объем данной траншеи равен:
V=a*b*c
где а=0,25 м
в=0,6 м
с=8м
V=0.25*0.6*8= 1.2 м³
Остальные ответы
Надя Мудрец (14538) 12 лет назад
ширина 25см=0,25м
высота 60см=0,6м
длина 8м
Объем равен произведению длины, ширины и высоты: V=0,25*0,6*8=1,2 куб. м