
меня собираются решить водительских прав, помогите! Такая ситуация:

. Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на регулируемом перекрестке нет знаков и разметки, передо мной на светофоре стояла машина, я за ней встала. потом оказалось, что когда осановил меня инспектор ГИББД и сказал, что я нарушила правила. выезд на втречную полосу. что мне делать? Протокол уже составлен и меня ждут в суде.
Дополнен 11 лет назад
и что самое интерсное ту машину не остановили!!!
Лучший ответ
Alf@T *** Гений (63869) 11 лет назад
Обжалуйте действия сотрудника ГИБДД и желательно быстрее . .здесь все описано:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Bozzy Просветленный (22444) 11 лет назад
ужасная ситуация. Главное - очень понятная.
Взрослый_дядя Мыслитель (6116) 11 лет назад
зависит от того что в протоколе написала... если написала что "правила не нарушала и виноватой себя не считаю " - будет тема для разговора на суде... если тупо подписала - ментовская подстава может и прокатить
Окsа Знаток (450) 11 лет назад
взрослый дядя обсолютно прав, если подписала протокол без комментариев то ситуация пипеццц ( незнание закона не освобождает от ответственности) . УДАЧИ ( можешь поплакать на суде)
Анна Федорчук Мастер (2215) 11 лет назад
А есть свидетели того, что вы выехали на встречку????
Источник: Юрист
Ахметжанов Равиль Профи (562) 11 лет назад
Гаишники практикуют такую ловлю во многих местах, где стёрлась разметка.
Часто вижу такое на перекрестке ул. Ефремова и 3-ей Фрунзенской:
перекресток
Козлы!