
Вопрос мужчинам!!!!

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
А Вы верите женщинам? )))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Это регулируется нормами морали… А количество этих норм и их содержание у каждого разное…)))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Как самому себе))))))) )
а себе я и на грош не верю)))))))))))
langolier Мастер (1143) 11 лет назад
да особенно в этой теме
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Только когда самому хочется в это верить, а так НЕТ!
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
ну естействено да как тротскому
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Доверяю... но не верю))))))))
Дмитрий Сергеевич Знаток (317) 11 лет назад
Никому нельзя верить, во всем полагаться только на себя
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Татусь... а какая хрен разница?
Т. е. - верю.)))