Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким запахом любите гель для душа?

Шерстяная кошка Просветленный (40904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
°•°Виктория•°• Мыслитель (6693) 11 лет назад
Гели для душа меняю в зависимости от настроения. Главное, чтобы аромат был не мужской.
Остальные ответы
Panthera onca Мастер (2408) 11 лет назад
с цветочным или свежим
oleg fedorov Мыслитель (6771) 11 лет назад
Фиолетово - главное чтобы мыл
Anasteishon Honnu Знаток (446) 11 лет назад
клубника и гуава от Эйвон! :))
ïzzum4ik Мыслитель (9740) 11 лет назад
С запахом геля для душа...
Ирина Искусственный Интеллект (320606) 11 лет назад
один всё равно надоедает, поэтому меняю.
Иногда вообще мужским охота помыться
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
у меня сейчас с запахом папайи, а вообще люблю необычные или тропические запахи
LeVa Мастер (2207) 11 лет назад
Цитрусовый хорошо тонизирует.
Елена Сонцева Ученик (116) 11 лет назад
цитрус и что то морское...
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
С медом каким-нибудь, люблю сладенькое:))))
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 11 лет назад
Что-нибудь цветочное или фруктовое, но не сладкое. А бывают просто свеженькие запахи, тоже нравятся.
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
признаться пользуюсь мужским гелем для душа.. . я очень люблю мужские запахи - духи, шампуни, гели - мне кажется это так эротично...
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340323) 11 лет назад
Ответ будет неожиданным. Хозяйственное мыло убирает быстро и гарантированно "посторонние" запахи и вонизмы. Потом гели любых расцветок и ароматов. Толку то от них.
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
По настроению - иногда моюсь своими (цитросовыми, цветочными) , но частенько таскаю у своих мальчишек (с запахом моря и свежести).
Александр Гуру (4018) 11 лет назад
Такие тоже бывают ?
Источник: Мыло хозяйственное
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
С запахом клубники.