
А вы как от Юмора отвлекаетесь?

Елена Егорова Оракул (66859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
вспоминаю про еду (например САЛО!!)
Остальные ответы
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Хорошо отвлекают: голод, работа, дача, подружки. А ещё превышение лимита.
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
лично я тока счас проснулся, вот и заглянул на огонек
Елена ЕгороваОракул (66859) 11 лет назад
Доброе утро!!!!( или что там у вас)
немного Рыбак Мудрец (16637) да нет,вечер уже,просто на рыбалке был,устал малость
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 11 лет назад
Меня муж силой и молча со стулом от КОМПа уносит !!
Источник: Только он отвлекает !!
Милисетта Оракул (76552) 11 лет назад
ээм.... так разным, но все режее и режее