Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после переустановки виндоус перестала работать колонка SVEN что делать?

ЕГ Мастер (2417), закрыт 11 лет назад
где скачать драйвер или как найти его в ПК если он у меня все же есть...?
Лучший ответ
Ильсур Насыров Профи (784) 11 лет назад
надо драйвер для звуковой карты установить. после этого все будет хорошо. а для колонок никакой драйвер не нужен, потому что они подключаются непосредственно к линейному выходу, то есть к звуковой карте.
скачай вот эту программу, запусти и узнай, какая у тебя звуковая карта. вот для нее нужен будет драйвер. если возникнут сложности, то пиши на мыло

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Алексей Смирнов Профи (536) 11 лет назад
Скачать можно с официального сайта http://sven.ru/
semrid Просветленный (40841) 11 лет назад
какая звуковуха тот драйвер и ищи
Alex Has Гуру (3172) 11 лет назад
Нужен драйер звука, все завист от материнской платы - смотрите - какой там драйвер, самые популярные драйвера можно скачать здесь: www.add-pro.ru или www.driverlib.ru
Александр Гуру (2556) 11 лет назад
колонка SVEN на неё спец.. . драйвер нужен поищи на kovrikov.net
RAZOR REVENANT Гуру (3017) 11 лет назад
драйвер установи, он должен находиться на диске который идёт в комплекте сколонками или с материнкой