Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки, а если муж на охоту уехал на три дня....

Galu Просветленный (37468), закрыт 12 лет назад
чем займетесь то без него? :)))
Лучший ответ
Живой Мыслитель (9947) 12 лет назад
Здорово !!!Дома приберусь, и к подружкам!!! А так то я бы с ним поехала, тоже природу люблю!
GaluПросветленный (37468) 12 лет назад
ыыыыы мой меня не берет...у них там свои приколы :)
Живой Мыслитель (9947) Блин меня бы оставили на 3 дня , я бы от радости с ума сошла и нашла чем бы заняться))))Делай чего хочешь!!!
GaluПросветленный (37468) 12 лет назад
я у вас интересуюся :)))я и так делаю что хочется....
пасибки :)
Живой Мыслитель (9947) мне остаётся только завидовать)))
GaluПросветленный (37468) 12 лет назад
я вас понимаю, год его не могла выпроводить :)
я его лю, но иногда хочется тишины и одиночества :)
Остальные ответы
Шерстяная кошка Просветленный (40925) 12 лет назад
На рыбалку отправлюсь на неделю)))
*Скиф* Мастер (1869) 12 лет назад
Надеюсь, ты не держала его за рога?)))
GaluПросветленный (37468) 12 лет назад
не, мне кальция хватает, чужого не надо :)
Ляля Гуру (3152) 12 лет назад
надо выйти на "охоту", вспомнить молодость....)))))