
А если бить мужа молотом- будет тогда он золотом золотом??!

Ирина Мудрец (14997), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
А если молоточком - будет сереброчком?!!!
Остальные ответы
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
А если бить мужа молотом- будет тогда трупом, трупом.
Beauty RF Гуру (2635) 11 лет назад
да нет. дураком будет
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Мужиков и так мало, лучше бей посуду
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
а если жене веслом по п... зде -не будет она шлятся со всеми везде?
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
И зачем он вам ТАКОЙ нужен будет?
Rash Просветленный (34242) 11 лет назад
Тогда он возьмет кувалду и сделает из вас бриллиант