Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На площади революции

Алена Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
На площади революции (в метро) есть скульптура собаки...ей трут нос. Собака бронзовая, а онс у нее позолоченный. Слышали об этом? Что за примета?
Лучший ответ
Блондиночка Мастер (1681) 11 лет назад
У собаки просто нос стёрт-вот и кажется он золотым. А трут его студенты перед экзаменами (чтоб сдать)... Я сама этой собаке нос терла))) помогло-пятёрка!!)))
Остальные ответы
ольга и др Оракул (64652) 11 лет назад
Студенты раньше терли. Сейчас все подряд трут.
Артём Шумеев Знаток (495) 11 лет назад
Раз в полгода собака должна чихнуть от этого....