
почему после укуса собаки 40 уколов от бешенства именно в живот,что другого места помякче нету?

валентин Мыслитель (7203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Почему, есть-задница, но сорок укусов.
Остальные ответы
Єдуард Андрющенко Профи (595) 11 лет назад
И до головы ближе и от ж.. . не далеко.
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Укусило же ЖИВОТное, вот от него туда и делают ))
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
На месте помягче сорок уколов не поместятся.
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
а если их в попу делать, на чём сидеть тода будешь? На животе?
Источник: всасываемость там лучше...
genni Гуру (3121) 11 лет назад
дак задницато собакой разодрана!
Василий Просветленный (25158) 11 лет назад
А это для того, чтобы побольнее было, так запоминается лучше...