Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы какую музыку слушаете?

Александр Семёнов Гуру (3137), закрыт 11 лет назад
Я люблю Drаm'n'Bаss.
Лучший ответ
Panthera onca Мастер (2408) 11 лет назад
я тоже, ее в метро удобно слушать
Остальные ответы
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Русский рок, инди - рок, панк - рок. Симфония.
Михаил Федосеев Оракул (68784) 11 лет назад
Аквариум, ДДТ, Битлз, Пинк Флойд и многое другое.
EGOIST Мыслитель (8159) 11 лет назад
Шансон 109.1 Fm (Киев) ну или h_ttp://www.shanson.ua/
Бу Профи (582) 11 лет назад
RoCK, Alternativa, Jane Air, Scorpions, Lumen и почти все музыКи из Guitar hero3 и 4